ИНФОРМАЦИЯ Анализ адресации письменных обращений:
Анализ тематики обращений граждан показал, что в них преобладают вопросы благоустройства и коммунального хозяйства, предпринимательской деятельности и торговли, жилищные вопросы, вопросы трудоустройства. Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами, заявителям были направлены ответы. Результаты рассмотрения обращений граждан выглядят следующим образом: даны разъяснения – 40 обращений, положительно решены вопросы – 9 обращений. В территориальные отделы администрации Арзгирского муниципального округа в течение 1 квартала 2022 года поступило 7 письменных обращений, на которые даны ответы с выездом на место. Отказов в решении проблем заявителей не было. В 1 квартале 2021 года через информационную систему «Инцидент менеджмент» поступило 8 инцидентов; через ПОС-3 сообщения. По всем заданным вопросам даны ответы. Проведена «прямая линия» с главой Арзгирского округа, на которой рассмотрено более 30 вопросов. Среди положительно решенных вопросов: оказание содействия инвалиду в восстановлении крыши; помощь в определении больного пенсионера в краевую больницу, принятие заявления и пакета документов на детские пособия через МФЦ, оказание помощи в регистрации ИП в федеральной государственной информационной системе «Меркурий». Информационными причинами в социальных сетях являются благоустройство территорий, ремонт дорог, мостовых сооружений, вопросы социальной защиты населения, эпидемиологическая ситуация. Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес главы Арзгирского муниципального округа, продолжают оставаться: - низкий жизненный уровень, безработица; - земельные и имущественные споры; -жилищные вопросы; - низкая правовая грамотность граждан. ИНФОРМАЦИЯ Анализ обращений показал, что в них преобладают вопросы использования земельных участков как земель сельскохозяйственного назначения; дорожного хозяйства и транспорта, благоустройства и коммунального хозяйства; социальной защиты населения. Анализ адресации письменных обращений:
Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
Результаты рассмотрения обращений граждан выглядят следующим образом: даны разъяснения – 169 обращений, положительно решены вопросы – 81 обращений. В обращениях граждан затрагивались вопросы: о выделении земельных участков на право собственности (паи); о строительстве и реконструкции дорог; о предоставлении мер социальной поддержки социально-незащищенным семьям в связи со сложившейся трудной жизненной ситуацией; о выделении земельных участков для индивидуального строительства; о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, ветеранов боевых действий; о мерах социальной поддержки гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций; об организации междугородного транспорта. В 2021 году через информационную систему «Инцидент менеджмент» поступило 62 инцидента (24 в 2020 году); 10 сообщений поступило через программу ПОС (платформа обратной связи); отработано 10 обращений, поступивших на «прямые линии» Президента РФ через программу «Прямая линия ОНФ». По всем заданным вопросам даны ответы. Информационными причинами в социальных сетях являются благоустройство территорий, ремонт дорог и пешеходных тротуаров, мостовых сооружений, вопросы социальной защиты населения. Ежеквартально проводятся «прямые линии» с главой Арзгирского муниципального округа. В 2021 году проведено 4 «прямых линии», на которых озвучено и рассмотрено более 120 вопросов. Среди положительно решенных вопросов: ремонт дорог местного значения в с.Арзгир (помимо строительно-ремонтных работ с заменой асфальтного покрытия и укреплением обочины по улицам О.Кошевого, Оджаева, Мира, Комсомольская, выполнен наиболее сложный и трудозатратный ремонт с установкой бордюрного камня по улицам Арзгирской и Пятигорской, находящихся под уклоном и подверженных потокам воды); собраны денежные средства в полном объеме на памятник «Дети войны»; восстановление фонарного освещения улиц и другие. В территориальные отделы администрации Арзгирского муниципального округа в течение 2021 года поступило 96 обращений: из них 1 письменное обращение (11- в 2020 году), устных обращений- 95 (148 -в 2020 году). Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами, заявителям были даны ответы. Часто задаваемыми вопросами обозначены: о выплатах пособий семьям с детьми, благоустройство и коммунальное хозяйство, дорожное хозяйство и транспорт, электроснабжение. В итоге, анализ ответов показал, что по всем поступившим обращениям авторы получили квалифицированные разъяснения. Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес администрации Арзгирского муниципального округа и её структурных подразделений, являются: низкая правовая грамотность граждан; низкий жизненный уровень; высокий уровень инфляции; невысокая заработная плата в сельской местности; обеспокоенность граждан плохим состоянием дорог в районе; споры земельных и имущественных отношений. ИНФОРМАЦИЯ Анализ адресации письменных обращений:
Анализ обращений показал, что в них преобладают вопросы, касающиеся социальной защиты незащищенных слоев населения, Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами, заявителям были направлены ответы. В итоге, анализ ответов показал, что по 33 заявлениям авторы получили квалифицированные разъяснения, в 23 случаях вопросы решены положительно. Отказов в решении проблем заявителей не было. Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес администрации Арзгирского муниципального округа, продолжают оставаться: -низкий жизненный уровень; - социальная незащищённость в обеспечении жильём, трудоустройстве граждан; - снижение своих реальных доходов в связи со значительным ростом цен на коммунальные услуги; - низкая правовая грамотность граждан. ИНФОРМАЦИЯ Также, за 9 месяцев 2021 года через информационную систему «Инцидент менеджмент» поступило 58 инцидентов; 8 сообщений поступило через ПОС (платформа обратной связи). По всем заданным вопросам даны ответы. Анализ адресации письменных обращений:
Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, безработных, многодетных, в которых преобладают вопросы о защите прав на землю и рассмотрение земельных споров , вопросы о мерах государственной поддержки граждан, выплата пособий и компенсаций на детей, вопросы дорожного хозяйства и строительства, благоустройства и коммунального хозяйства.
Результаты рассмотрения обращений граждан выглядят следующим образом: даны разъяснения – 134 обращений; положительно решены вопросы – 60 обращения. Отказов в решении проблем заявителей не было. В органы местного самоуправления Арзгирского муниципального округа за 9 месяцев 2021 года поступило 63 устных обращения. Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами заявителям были даны ответы. Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес администрации Арзгирского муниципального округа и её структурных подразделений, являются: низкий жизненный уровень; невысокая заработная плата в сельской местности; социальная незащищённость в обеспечении жильём; снижение своих реальных доходов в связи со значительным ростом цен на коммунальные услуги, жизненно важные медикаменты, продукты питания; низкая правовая грамотность граждан. ИНФОРМАЦИЯ Анализ адресации письменных обращений:
Анализ обращений показал, что в них преобладают вопросы дорожного хозяйства и строительства, благоустройства и коммунального хозяйства, жилищные вопросы. Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами, заявителям были направлены ответы. В итоге, анализ ответов показал, что по 48 заявлению авторы получили квалифицированные разъяснения, в 31 случаях вопросы решены положительно. Отказов в решении проблем заявителей не было. В органы местного самоуправления Арзгирского муниципального округа в течение 3 квартала 2021 года поступило 30 устных обращений. Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами заявителям были даны ответы. Причинами, побудившими к обращению жителей Арзгирского муниципального округа, являются: - низкая правовая грамотность населения; -низкий уровень жизни людей; -снижение своих реальных доходов в связи со значительным ростом цен на -коммунальные услуги, жизненно важные медикаменты, продукты питания; -социальная незащищённость в обеспечении жильём. ИНФОРМАЦИЯ 20,5% меньше, чем в 1 полугодии 2020 года (146). Это обращения, поступившие в ходе личных приёмов главы (32) и его заместителей – 25 (против 68 в 1 полугодии 2020г.) и письменные обращения-54 (против 65 в 1 полугодии 2020г.). На «телефон доверия» поступило 5 обращений (против 13 в 1 полугодии 2020г.). Анализ адресации письменных обращений:
Анализ обращений показал, что в них преобладают вопросы, касающиеся благоустройства, коммунального, дорожного хозяйства, земельных и имущественных вопросов, вопросов о мерах государственной поддержки граждан, выплаты детских пособий и компенсации на ребенка. В первом полугодии через информационную систему «Инцидент ме-неджмент» поступило 33 инцидента (11- за аналогичный период 2020 года); 6 сообщений поступило через ПОС (платформа обратной связи). По всем заданным вопросам даны ответы. Информационными причинами в социальных сетях являются благоустройство территорий, ремонт дорог, мостовых сооружений, вопросы социальной защиты населения. Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами заявителям были даны ответы. Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
На все обращения даны квалифицированные ответы, отказов в решении проблем заявителей не было. Анализ ответов показал, что 49,5% заявлений решены положительно, по 50,5% заявлений авторы получили квалифицированные разъяснения. Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес администрации Арзгирского муниципального района и её структурных подразделений, являются: низкий жизненный уровень; низкая правовая грамотность граждан; социальная незащищенность граждан; обеспокоенность плохим состоянием дорог в районе; земельные и имущественные споры ИНФОРМАЦИЯ Анализ адресации письменных обращений:
Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, безработных, многодетных малообеспеченных семей, в которых преобладают вопросы о защите прав на землю и рассмотрение земельных споров , вопросы о мерах государственной поддержки граждан, выплата пособий и компенсаций на ребенка, дорожного хозяйства.
Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы, и, в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами, заявителям были направлены ответы. В итоге, анализ ответов показал, что по 57 % заявлений авторы получили квалифицированные разъяснения, в 43 % случаев вопросы решены положительно. Отказов в решении проблем заявителей не было. Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес администрации Арзгирского муниципального округа являются: снижение своих реальных доходов; социальная незащищённость граждан; низкая правовая грамотность граждан. ИНФОРМАЦИЯ Анализ адресации письменных обращений:
Анализ тематики обращений граждан показал, что в них преобладают земельные, имущественные вопросы, правопорядка и законности, жилищные вопросы, вопросы трудоустройства, благоустройства и коммунального хозяйства, работы газовой и дорожной службы, строительство и реконструкция дорог; Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами, заявителям были направлены ответы. Результаты рассмотрения обращений граждан выглядят следующим образом: даны разъяснения – 26 обращений, положительно решены вопросы – 33 обращения. Среди положительно решенных обращений: принятие решения по выполнению ремонтных работ автодороги общего пользования местного значения на въезде в село Каменная Балка; по улицам О.Кошевого, Оджаева, Мира в селе Арзгир. Отказов в решении проблем заявителей не было. В 1 квартале 2021 года через информационную систему «Инцидент менеджмент» поступило 12 инцидентов. По всем заданным вопросам даны ответы. Информационными причинами в социальных сетях являются благоустройство территорий, ремонт дорог, мостовых сооружений, вопросы социальной защиты населения. Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес главы Арзгирского муниципального округа, продолжают оставаться: - низкий жизненный уровень, безработица; - земельные и имущественные споры; - разногласия с газовой службой района; - низкая правовая грамотность граждан. |