Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

       

  ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан Арзгирского района, поступивших
 в администрацию Арзгирского муниципального округа, её структурные
подразделения и в территориальные отделы администрации Арзгирского муниципального округа в 1 полугодии 2021 года

  В течение 1 полугодия  2021 года в администрацию Арзгирского муниципального округа  с обращениями обратились 116 граждан, что составило  на
20,5% меньше, чем в 1 полугодии 2020 года (146). Это обращения, поступившие в ходе личных приёмов главы (32)  и его заместителей – 25 (против 68 в 1 полугодии 2020г.) и письменные обращения-54 (против 65 в 1 полугодии 2020г.). На «телефон доверия» поступило 5 обращений (против 13 в 1 полугодии 2020г.).
           Анализ адресации письменных обращений:
 
Всего:
54
Президент
РФ
Губернатор
СК
Глава
района
Телефон доверия Губернатора СК Министерства СК Представитель Губернатора СК в муниципальном образовании Депутаты Думы РФ Прямая линия губернатора СК Роспотребнадзор Инстаграм губернатора СК Пенсионный фонд Правительство РФ.СК
1 полугодие
2021 года
5 16 10 5 3 1 4 2 1 1 3 3

  Анализ обращений показал, что в них преобладают вопросы, касающиеся  благоустройства, коммунального, дорожного хозяйства, земельных и имущественных вопросов, вопросов о мерах государственной поддержки граждан, выплаты детских пособий и компенсации на ребенка.
В первом полугодии через информационную систему «Инцидент ме-неджмент» поступило 33 инцидента (11- за аналогичный период 2020 года);
6 сообщений поступило через ПОС (платформа обратной связи). По всем заданным вопросам даны ответы.
Информационными причинами в социальных сетях являются благоустройство территорий, ремонт дорог, мостовых сооружений, вопросы социальной защиты населения.
Все  поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и  в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами заявителям были даны ответы.
         Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
        
пенсионеры 33,3%
ИП, главы КФХ 13,1%
безработные  13,3%
многодетные малообеспеченные семьи 14,8%
другие 9,2%
домохозяйки 7,4%
служащие 3,7%
рабочие 1,1%
 

         На все обращения даны квалифицированные ответы, отказов в решении проблем заявителей не было.
                Анализ ответов показал, что 49,5% заявлений решены положительно, по 50,5% заявлений авторы получили квалифицированные разъяснения.
  Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес администрации  Арзгирского  муниципального района и её структурных подразделений, являются:
низкий жизненный уровень;
низкая правовая грамотность граждан;
социальная незащищенность граждан;
обеспокоенность плохим состоянием дорог в районе;
земельные и имущественные споры

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан Арзгирского района, поступивших в администрацию Арзгирского муниципального округа
во 2 квартале 2021 года

  В течение 2 квартала 2021 года в администрацию Арзгирского муниципального округа  с обращениями обратилось 57 граждан, что на 26 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Это –  обращения, поступившие в ходе личных приёмов главы  и его заместителей (27), и письменные обращения (29). На телефон доверия главы поступил (1) звонок.
Анализ адресации письменных обращений:
 
Всего:
  29
Президент
РФ
Губернатор
СК
Глава
округа
Телефон доверия Губернатора СК Министерства СК Представитель Губернатора СК Клименченко А.П. Правительство СК Инстаграм Губернатора
СК
Отделение ПФР по СК
2 квартал 2021 года 2 12 6 1 2 1 1 1 3

                                                 Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, безработных, многодетных малообеспеченных семей, в которых преобладают вопросы о защите прав на землю и рассмотрение земельных споров ,  вопросы о мерах государственной поддержки граждан,  выплата пособий и компенсаций на ребенка, дорожного хозяйства.
   
пенсионеры 33,3 %
безработные  13,3%
многодетные семьи 11,1%
другие 9,2%
предприниматели 7,4 %
домохозяйки 7,4 %
фермеры 5,5%
служащие 3,7  %
малообеспеченные семьи 3,7%
рабочие 1.1%

Все  поступившие за отчётный период обращения были проанализированы, и, в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами, заявителям были направлены ответы. В итоге, анализ ответов  показал, что по 57 % заявлений авторы получили квалифицированные разъяснения, в  43 % случаев вопросы решены положительно.
Отказов в решении проблем заявителей не было.
Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес администрации Арзгирского муниципального округа являются:
снижение своих реальных доходов;
социальная незащищённость граждан;
низкая правовая грамотность граждан.

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан Арзгирского района, поступивших
 в администрацию Арзгирского муниципального округа
в 1 квартале 2021 года

  В течение 1 квартала 2021 года в администрацию Арзгирского муниципального округа  с обращениями обратились 59   граждан, против 63  граждан (1 кв.2020г.). Это  обращения, поступившие в ходе личных приёмов главой   (15) и его заместителями  (15 ), письменные обращения (25), на «телефон доверия»  поступило 4 обращения.
Анализ адресации письменных обращений:
Всего: 25 Президент РФ Губернатор СК( в том числе в инстаграм) Глава
района
Депутат
Думы РФ
Министерства и ведомства СК ТД Губернатора «Прямая линия» Губернатора СК Роспотребнадзор Правительство РФ Правительство СК
1 квартал 20
21 года
3 4 4 4 1 4 2 1 1 1


Анализ  тематики обращений граждан показал, что в них преобладают земельные, имущественные вопросы, правопорядка и законности, жилищные вопросы, вопросы трудоустройства, благоустройства и коммунального хозяйства, работы газовой и дорожной службы, строительство и реконструкция дорог;
Социальный состав заявителей представлен следующими группами населения:
пенсионеры 13 чел.
предприниматели 11 чел.
рабочие, с/х рабочие 6 чел.
другие 6 чел.
безработные  5 чел.
фермеры 5 чел.
многодетные семьи 4 чел.
служащие 3 чел.
малообеспеченные
семьи
1 чел.
инвалиды 1 чел.
студенты 1 чел.


Все  поступившие за отчётный период обращения были проанализированы и в установленные законодательством сроки в соответствии с содержащимися в них вопросами, заявителям были направлены ответы. Результаты рассмотрения обращений граждан выглядят следующим образом: 
даны разъяснения – 26   обращений,
положительно решены вопросы –  33 обращения. 
Среди положительно решенных обращений: принятие решения по выполнению ремонтных работ автодороги общего пользования местного значения на въезде в село Каменная Балка; по улицам О.Кошевого, Оджаева, Мира в селе Арзгир.
Отказов в решении проблем заявителей не было.
В 1 квартале 2021 года через информационную систему «Инцидент менеджмент» поступило 12 инцидентов. По всем заданным вопросам даны ответы.
Информационными причинами в социальных сетях являются благоустройство территорий, ремонт дорог, мостовых сооружений, вопросы социальной защиты населения.
Причинами, побуждающими к обращению жителей в адрес главы
 Арзгирского муниципального округа, продолжают оставаться:
- низкий жизненный уровень, безработица;
- земельные и имущественные споры;
- разногласия с газовой службой района;
- низкая правовая грамотность граждан.